Как маркировать рекламу RUTUBE, Ютуб и Дзен и почему маркировать рекламу нужно вечно?

Аватар автора
Сергей Томашевский - Бирс Маркетинг
Мои контакты Телефон: +7 (499) 350-25-18 0:00 Начало 1:09 Как маркировать рекламу Ютуб и Дзен, ВК Если ролик с рекламой будет висеть в Ютубе более месяца, то отчитываться по статистике нужно будет постоянно ежемесячно, или удалить ролик. А мы знаем, что ролики с YouTube не удаляются, а значит делать отчеты в ОРД и ЕРИР надо постоянно – вечно. Как вам такой поворот? Это же касается маркировки всех форматов рекламы не Только Ютуба, а еще Дзена, Telegram и везде, где реклама останется навсегда в видео или текстовом формате, даже если за нее уже не платят по статистике придется отчитываться или удалять. Надеюсь, Роскомнадзор и ФАС что то изменят в правилах маркировки рекламы, но пока так. P.S. Готовлю подробную инструкцию по маркировке рекламы, она содержит необходимую и достаточную информацию о маркировке рекламы для рекламодателя и блогеров. Напишите в комментариях будет ли вам интересно. Сергей Томашевский Маркетолог, продюсер, эксперт в продвижении образовательных продуктов. Основатель рекламного агентства «Бирс». Трафик для онлайн-курсов в любой нише. Связаться 👉 @Sergey_Birs Рассказываю о маркетинге для экспертов и онлайн-школ в интернете в социальных сетях, рекламе, продвижении и создании сайтов. Просто о сложном.

0/0


0/0

0/0

0/0