Поворот объекта в точку нажатия(rayCast) Unity 3d (урок 2)

Аватар автора
Unity без воды
В этом уроке по Unity 3D мы научимся создавать скрипт, позволяющий объекту плавно перемещаться и поворачиваться к точке нажатия с использованием Raycast. Благодаря этому, вы сможете создавать более реалистичные и плавные движения в ваших играх и приложениях. Мы добавим плавный поворот объекта с помощью функции Quaternion.Slerp. Таким образом, объект будет плавно поворачиваться в направлении точки столкновения с использованием интерполяции между текущим и целевым поворотами. В конце урока вы будете иметь полное представление о том, как реализовать плавное перемещение и поворот объекта к точке нажатия с использованием Raycast в Unity 3D. Ссылка на скрипт на Google Диске: Присоединяйтесь к нам и узнайте, как создавать более реалистичные и плавные движения в ваших проектах на Unity 3D! Спасибо за просмотр, и не забудьте подписаться на наш канал для получения больше уроков по Unity!

0/0


0/0

0/0

0/0