Взрослые аутисты. часть 1. Как жить с этим?

Аватар автора
Шитье и рукоделие
У меня по плану: - будешь вытирать пыль с подоконников, найти картиночку повешай на свое время на 10 часов вытереть. Теперь возьми тряпочку которую мы протираем пыль Наталья Залога, учитель дефектолог: - "Наши воспитанники, в силу своего диагноза, что пауки, очень тревожны. У них в голове каждый день такой, знаете, сумбурный хаос: из людей, событий, времени. Чтобы рабочий день более результативный был у наших воспитанников, пользуемся всегда расписанием. Для чего это нужно? Главное для аутистов это последовательность и предсказуемость событий. То есть, если есть план то убирается тревожность, убираются какие-то стереотпы, фобии. Они работают по расписанию, по-своему спокойно. Он подходит, он знает, что сейчас он должен выполнить допустим, как у вас сейчас утро, вытереть пыль. Следующую точку, у нас Дениска пойдет швейную мастерскую, и так далее по списку. Они все уже научены своему расписанию. Программа называется "Могу жить сам". Раньше это был одноименный проект. То есть развитие достойных бытовых социально коммуникативных и досуговых навыков у детей и подростков и молодых людей сразу с расстройствам аутистического спектра. Для чего это нужно? Это нужно для нормализации их жизни в обществе, чтобы эти дети и молодые люди были более самостоятельны в повседневной жизни, могли себе приготовить что-то, убрать. Допустим, свое помещение, где они проживают. Вообще, в идеале, то чему они научатся на базе учебной учебного помещения, должно быть перенесено на...

0/0


0/0

0/0

0/0