Планирование создания глэмпинга на примере успешного кейса Лес - глэмпинг и СПА от Марии Мамаевой

Аватар автора
Ассоциация Загородных Отелей
Нужна ли глэмпингу концепция? В новом подкасте Галины Исаевой вы узнаете про опыт открытия «Лес Глэмпинг и Спа» и: ❓ нужно ли разрабатывать концепцию глэмпинга до его открытия? ❓стоит ли привлекать к этому сторонние компании? ℹ️ Мария Мамаева / со-основатель «Лес Глэмпинг и Спа», маркетолог / поделилась опытом открытия глэмпинга, в который было вложено более 100 млн. руб. А так же: 🎙️ Как работает глэмпинг с концепцией пятизвездочного отеля, максимально вписанного в природу и лесной ландшафт. 🎙️ Какие у него финансовые показатели 🎙️ Почему, если продукт сформирован, то отель «останавливается» в росте выручки 🎙️ Как влияет снижение покупательской способности на рентабельность глэмпингов и небольших загородных отелей 🎙️ И почему сама Мария Мамаева отказалась от открытия сети глэмпингов и реализации франшизы под них Присоединяйтесь к нам:

0/0


0/0

0/0

0/0