Литература 6 класс (Урок№31 - А. К. Толстой. «Где гнутся над омутом лозы...».)

Аватар автора
Liamelon School
Литература 6 класс (Урок№31 - А. К. Толстой. «Где гнутся над омутом лозы...».) «Алексей Толстой – неисчерпаемый источник для текстов под музыку; это один из самых симпатичных мне поэтов», – так писал композитор П. И. Чайковский. Редкий исполнитель не включает романс на его стихотворение «Средь шумного бала». Действительно, поэзия Толстого удивительно мелодична и напевна. С ней мы и познакомимся сегодня на уроке. Цель: познакомиться с творчеством А. К. Толстого. Задачи: получить представление о личности поэта; проанализировать стихотворение. мы узнаем: об этапах биографии и творческом пути А. К. Толстого; мы научимся: анализировать стихотворение; понимать, что хотел до нас донести поэт; определять значение незнакомых слов с помощью словарей и справочной литературы; мы сможем: выявить отношение поэта к природе; определить роль выразительных средств языка; определить стихотворный размер, рифму, приёмы звукописи. Толстой прекрасно владел немецким языком. Он не только переводил Гейне и Гёте на русский. Но собственные произведения нередко писал сначала на немецком языке, а потом переводил на русский. Некоторые исследователи его творчества считают, что ранняя лирика – это дань немецкому романтизму. В лирике А. Толстого очевидно выраженное тяготение к фантастике, устремлённость к высотам духа, погружение в мир сновидений, всё пронизывающий контраст мечты и реальности, то есть: «двоемирие». Биография А. К. Толстого 24 августа (5...

0/0


0/0

0/0

0/0