nanoCAD СПДС | Как создать маркер "Перемычка" с картинкой | САПР | Проектирование в России

Аватар автора
Магма-Компьютер САПР, BIM | nanoCAD, TDMS Фарватер
00:00 - На чертеже имеем три подготовленных эскиза, для создания маркера с тремя исполнениями 00:02 - Создаём новый маркер, и выбираем графику на чертеже. В качестве MarkerType вводим значение «Перемычки» 00:13 - Добавляем исполнение «универсального маркера». 00:22 - Для простоты использования, ещё раз выбираем графические и текстовые элементы и даём название исполнению «ПР1». Тексты, начинающиеся с символа «$» автоматически распознаются как «атрибуты» универсально маркера. Последовательно создаем исполнения «ПР2» и «ПР3». 00:38 - Нажимаем на иконку «Пользовательская форма» и переходим в редактор форм 00:40 - На панели редактора форм, нажимаем на иконку «Рисунок» и на панели «Свойства» для данного элемента управления «Рисунок» в разделе данные указываем на кнопку с тремя точками и загружаем подготовленный рисунок с диска. 00:47 - Снимаем checkbox «Растягивать» и устанавливаем «Прозрачный». Подгоняем габариты «Рисунка» по размеру нашей картинки 00:53 - Нажимаем на иконку «Переключатель» (radioButton) и размещаем элемент управления на поле формы 00:55 - На панели «Свойства» для выбранного элемента управления задаём отображаемый текст «ПР1», значение «ПР1» и назначаем переменную, которой будет управлять наш переключатель, выбрав из выпадающего списка системную переменную «mcImplementation» 01:05 - Копируем, через буфер обмена ctrl+C & ctrl+V контрол и задаём отображаемый текст и значения для исполнений «ПР2» и «ПР3» 01:44 - Задаем стартовое значение для Исполнения...

0/0


0/0

0/0

0/0