Постановка целей по методике SMART

Аватар автора
Маркетинговый стартап
Наиболее эффективной методикой постановки целей является методика SMART. SMART является аббревиатурой, каждая буква в которой означает критерий эффективности поставленных целей. ------------------------------------------------------------------------------ Официальный канал интернет-агентства “Эдмаркет”. Мы разрабатываем маркетинговые стратегии продвижения в интернете, оптимизируем контекстную и таргетированную рекламу, измеряем эффективность, обеспечиваем результат по целевым показателям. Мы не зарабатываем на трафике и кликах, а добиваемся конкретных целей, которые вы ставите (конверсии, CPO и тд). ------------------------------------------------------------------------------ Мы можем помочь вашему бизнесу! Хотите получить предложение от нас? Закажите звонок: ------------------------------------------------------------------------------ Цель должна быть: Specific - конкретная Measurable - измеримая Achievable - реально достижимая Relevant - значимая, важная Time bound - ограниченная по времени Рассмотрим каждый критерий подробнее. Specific: Конкретный Цель по SMART должна быть конкретной, что увеличивает вероятность ее достижения. Понятие «Конкретный» означает, что при постановке цели точно определен результат, который Вы хотите достичь. Сформулировать конкретную цель помогут ответы на следующие вопросы: - Какого результата вы хотите достичь за счет выполнения цели и почему? - Кто вовлечен в выполнение цели? - Существуют ли ограничения или дополнительные...

0/0


0/0

0/0

0/0