Первые шаги настройки AMO CRM в детских праздниках

Аватар автора
channel40967842
Что мы делаем с помощью CRM системы: - Устраняем забывчивость менеджеров, а именно забыли отправить программу, забыли отправить дополнения и т д - Устанавливаем автоматическую систему реагирования на входящие сообщения в любом источнике - Подключаем приход всех сообщений в одну систему, теперь НИ ОДНА заявка не потеряется - Настраиваем автоматическое напоминание за день до праздника - Настраиваем автоматическую отправку ссылки на внесение предоплаты для клиентов, и автоматическое отражение в системе, когда клиент оплатил - Настраиваем выставление артистов через СРМ систему - Устанавливаем интеграцию с гугл календарем, теперь все заказы автоматические появляются в гугл календаре и все артисты видят каждый только свои заказы - Устанавливаем автоматические сообщение об обратной связи после праздника ( и если отзыв положительный автоматически запрашивается оставить отзыв, если отрицательный не приходит) - Настраиваем для билетных мероприятий автоматическое формирования билетов - Настраиваем автоматическое формирования реферальной системы (системы рекомендаций) Мои контакты 89277755904 (Telegramm, WApp)

0/0


0/0

0/0

0/0