Психология цвета в рекламе. Как использовать цвет в рекламе и фирменном стиле для создания логотипа

Аватар автора
Учим Делать с Уверенностью
От 60% до 90% наших впечатлений о чем-либо основано на восприятии цветов. И было бы странно, если бы таким мощным инструментом не пользовались бы в рекламе и маркетинге для влияния на мнение потребителей. Мы в этом ролике разберемся, как это работает, посмотрим на примеры того, как этим пользуются самые известные бренды. Рассмотрим основные цвета, разберемся какие эмоции они вызывают и поглядим как эти цвета и эмоции используют известные компании в своих логотипах и в фирменном стиле. "00:00 Цвет – важнейший источник информации "00:52 Почему цвет – это важно для рекламы "01:23 Красный " 02:44 Оранжевый "03:19 Желтый "03:55 Зеленый "04:28 Синий "05:16 Фиолетовый "05:56 Коричневый " 06:46 Розовый "07:07 Черный "07:45 Белый "08:25 А как это использовать в жизни? Инструкция "11:52 Анекдот. Обращайтесь к профессионалам! "12:54 Задание #психологияцвета ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ для успешной таргетированной рекламы. Как искать и сегментировать аудиторию? Мы будем рады каждому донату для помощи каналу чтобы продолжать: Если вам нужна детальная консультация по рекламе или маркетингу, то тогда вам сюда. Теги: психология цвета, психология цветов, цветовосприятие глаза, психология цвета в рекламе, влияние цвета, влияние цвета на человека, значение цвета, психология цветов, восприятие цвета, красный цвет, зеленый цвет, что означают цвета, как влияет цвет, белый цвет, черный цвет, оранжевый, психология восприятия цвета, психология цвета в дизайне, логотип, коричневый, фиолетовый...

0/0


0/0

0/0

0/0