Ковромоечное оборудование 💦 Как происходит постпродажное обслуживание, поддержка от Клинпарк НН ⬇️

Аватар автора
Учебные курсы для новичков
Определили схему размещения в ковромоечном цехе, приобрели необходимое оборудование под ваш рынок и задачи. Что дальше? У коврочиста появляется множество вопросов: 🤔 Как научить технологов стирать ковры? 🤔 Как организовать пятновыводку, как работать с проблемными коврами? 🤔 Какие допуслуги предлагать клиентам, какие помогут увеличить чек? 🤔 Как организовать доставку ковров? И другие… После приобретения оборудования общение с клиентом продолжается. Наш инженер выезжает на запуск оборудования, его настройку и наладку «под ключ». В дальнейшем, при возникновении сложных гарантийных случаев, также инженер выезжает к клиенту. В связи с текущей ситуацией на рынке, оборудование нашего производства комплектуется теми деталями, агрегатами, которые есть в наличии у нас или у поставщика. Этим мы обеспечиваем минимальное время простоя оборудования, так как любую запчасть, в случае выхода из строя, легко приобрести. Также у нас есть индивидуальные условия, которые мы обговариваем. Будущие технологи коврочиста могут приехать к нам в цех и научиться разным технологиям. К нам на обучение приезжают коврочисты из разных регионов России и зарубежья. Самый удаленный пример – коврочист из ОАЭ. Мы проводили обучение по запуску ковромоечного цеха, бизнес-процессов, рекламы, по работе call-центра, логистики. А на запуск цеха ездил наш инженер. Клиенту всё очень понравилось, и он также находится в чате коврочистов 👍 Общается, задаёт повседневные рабочие вопросы и получает ответы. Таким образом...

0/0


0/0

0/0

0/0