Hang-On [Sega]

Аватар автора
Zig
Hang-On — аркадная игра, выпущенная компанией Sega в 1985 году. Создана дизайнером Ю Сузуки. Особенности: Одна из первых аркадных игр с 16-битной графикой и технологией Super Scaler от Sega, позволяющей масштабировать псевдо-3D-спрайты с высокой частотой кадров. Уникальная система управления движениями: вместо классического джойстика игрок использовал большой корпус в форме мотоцикла, чьи движения напрямую передавались на экран. Сюжет Игрок управляет мотоциклом, соревнуясь с временем и другими байками, управляемыми компьютером. Цель — пройти линейную гоночную трассу, разделённую на несколько этапов, в течение ограниченного времени. Название связано с тем, что гонщик «держится» за мотоцикл, наклоняя его для поворота. Геймплей Перспектива — за мотоциклом. Наклон мотоцикла для поворота, при этом более крутые повороты требуют дополнительного наклона. Для ускорения мотоцикла необходимо крутить ручку газа, похожую на мотоциклетную. Достижение контрольной точки в конце каждого сегмента увеличивает лимит времени, и оставшееся время переносится на следующий этап. Съезд с трассы приводит к крушению мотоцикла, и гонщик подбрасывается в воздух. Игра заканчивается, если истекло время или завершены все этапы.

0/0


0/0

0/0

0/0