Cost of AI: как российские компании балансируют между инновациями и затратами на genAI?

Аватар автора
Just AI
Кажется, сегодня уже очевидно, что GenAI и все ему сопутствующее: RAG, AI-агенты и т.д. — всё это не только про инновации, но и про деньги: инвестиции, дорогостоящая разработка, окупаемость и новые источники прибыли. В этом выпуске Азер Шахвердиев из Контура, вместе с Just AI, Т-Банком и Авито попробовал разобраться, сколько стоит genAI на всех этапах — от идеи до масштабирования. Из чего складывается стоимость каждой AI-гипотезы? Сколько стоит построить свой продукт на базе LLM? И главное — как всё это монетизировать? Гости выпуска: Антон Сипачев (Just AI), Виктор Тарнавский (Т-Банк), Галина Ширанкова (Авито). Ведущий: Азер Шахвердиев (Контур). 01:12 Про ассистентов для написания кода 04:09 Экономика проекта: сервисная или проектная модель взаимодействия с клиентами 7:33 Как снижаются затраты на проект по ходу его масштабирования? Когда есть смысл использовать инференс-платформы? 10:50 Вайбкодинг и автоматизация разработки 12:15 Главный AI-драйвер для корпораций: рынок или внутренний спрос? 16:30 Как в Т-Банке распределяют ML-команды под бизнес-задачи 17:16 Стратегии дообучения open source моделей Т-Банка 19:25 Трансформация исследований в рабочие продукты 21:53 Как в Авито принимаются решения об инвестициях в продукт? 29:30 AI-гипотезы, которые не взлетели 37:20 Саммари для тех, кто поставил на х2 Подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми смотреть следующие выпуски видеоподкаста Conversations with… и делитесь в комментариях, что бы хотели увидеть в следующем эпизоде...

0/0


0/0

0/0

0/0