КАК ПРОДАВАТЬ ДОРОГО через трансляцию ценностей бренда | Маркетолог Соколова Евгения

Аватар автора
Соколова Евгения | Бренд-стратег, маркетолог
Ценности и УТП - что важнее? Как подбирать продуктовые ценности и ценности бренда? Как проводить глубинное интервью (CustDev)? Где найти аудиторию для кастдева на высокочековые продукты? Матрица ценностей для B2B клиентов. Как продавать дорого транслируя ценности бренда: ответы на вопросы. 3-я часть выступления маркетолога, бренд-стратега Евгении Соколовой на Суровом Питерском SMM "Как продавать дорого через трансляцию ценностей бренда" Тайм-коды: 00:00 - Трансформация продукта под ценности клиента 02:43 - Вопросы для глубинного интервью. Как проводить глубинное интервью? 05:03 - Матрица ценностей для B2B клиентов - в подарок 🔥 06:08 - Вопрос 1. Ценности и УТП. Что важнее? 08:48 - Вопрос 2. Где найти аудиторию для кастдева (глубинного интервью) на дорогие (высокочековые) продукты? 11:56 - Вопрос 3. Какие ценности определили для своего агентства бренд-маркетинга? Как транслируете ценности бренда bbgo-marketing ? 14:36 - Вопрос 4. Насколько ценно брать интервью у владельца (собственника) бренда и сотрудников компании? 17:30 - Вопрос 5. Как тестировать на целевой аудитории уже сформированные ценности? 18:33 - Вопрос 6. Как подбирать продуктовые ценности и ценности бренда? 20:12 - Вопрос 6. "Клиенты хотят много, но платить за это не хотят". Как быть? ДРУГИЕ ВИДЕО ПО ЭТОЙ ТЕМЕ на канале Маркетолог Соколова Евгения: Как создать сильный бренд, за который готовы платить деньги? Рабочие подходы и фишки для построения сильных и востребованных брендов -...

0/0


0/0

0/0

0/0