Excel рассылка писем Word через Outlook

Аватар автора
Секреты Творческой Мудрости
Как настроить слияние рассылки писем из excel через outlook для оптимизации работы менеджера по продажам и эксель для начинающих сотрудников отделов продаж. EXCEL для чайников. ОЧЕВЫДНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА: 1) Экономия времени 2) Польза в маркетинговых рассылках 3) ИНДИВИДУАЛНОЕ обращение к получателю письма 00:08 Приветствие 00:09 ВВЕДЕНИЕ- Какая польза и какие приложения используем 00:40 Какие нужны файлы 00:52 ФАЙЛ №1 Какие нужны колонки в файле EXCEL 01:17 О важности колонки ПОЛ 01:40 Сколько адресов можно прописать 01:52 ФАЙЛ № 2 WORD формат 02:00 Вид заготовки письма 02:21 Шаги заполнения 03:11 ВЫБОР ПОЛУЧАТЕЛЕЙ 03:58 КАК ВСТАВИТЬ НАЗВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 04:42 Использование функции IF...THEN...ELSE для изменения в окончании обращения: «Уважаем-ЫЙ» на «Уважаем-АЯ» 05:45 Добавление ИМЕНИ и ОТЧЕСТВА получателя 06:10 ПРОВЕРКА отсутствия ошибок в заготовке ШАБЛОНА 06:56 Этап ЗАВЕРШЕНИЕ СЛИЯНИЯ 07:30 Проверка отправленных писем в OUTLOOK 09:14 О важности электронной подписи 09:53 Завершение WhatsApp - +375298328862

0/0


0/0

0/0

0/0