Как работать с возражениями клиентов? Работа с возражениями клиентов в отделе продаж.

Аватар автора
Эпиляция: как сделать процедуру максимально безболезненной?
? Читайте 2 книги Екатерины Уколовой: 2. "Что должен делать руководитель отдела продаж?" Работа с возражениями, с вами канал “Шифр продаж”, Екатерина Уколова, досмотрите этот выпуск до конца, поехали. Как работать с возражениями клиентов? Компания “ТБМ” представлена более 60 филиалами по России и странам СНГ, вообщем долю рынка мы оцениваем в нашем сегменте порядка 40%. Готовые уже скрипты, которые были там 3-5 лет они уже не работают. Как работать с возражениями клиентов? Скажите, пожалуйста у вас есть пакет подоступнее, 50 многовато для меня. Спасибо вам большое, я подумаю. Очень часто менеджеры сливают сами клиентов на выражении: я подумаю. Как работать с возражениями клиентов? Мы прописали наиболее повторяющиеся возражения в нашем алгоритме и на каждое возражение мы соответственно даем несколько вариантов хода событий. Дорого это не значит, что это дорого в каком-то денежном или нет денег, я бы сделала перифраз, расскажи мне поподробнее за что я плачу. Как работать с возражениями клиентов? Мы вывели то, что у нас западает, у наших менеджеров работа с возражениями, то есть да они классно знают продукт, могут про него, все что хочешь рассказать. Но когда дело доходит к какому-то возражению: там дорого, либо дать скидку, дают сразу скидку. Мы сначала выписали все наиболее встречающиеся возражения. Как работать с возражениями клиентов? Уверяю вас их стандартных будет 10-15 не больше и фактические наша задача с вами обработать их в группе для того, чтобы пошагово...

0/0


0/0

0/0

0/0