Как починить гидрокомпенсаторы. Галант 2.4 4G64

Аватар автора
Mitsubishi: искренность и профессионализм
Данное видио обучает лёгкому способу ремонту ГК без каких либо усилий. НА ВИДЕО ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ, ТО ЧТО ПОСЕ ТОГО КАК ПРОДАВИЛИ ШАРИК, НЕОБХОДИМО ШПРИЦЕМ С ИГОЛКОЙ ЗАЛИТЬ СОЛЯРКУ, КЕРОСИН, БЕНЗИН, КОМУ ЧТО НРАВИТСЯ, ДАЛЕЕ НАЖАТЬ НА ШАРИК ПРОДРАКОНИТЬ ПОДВИЖНУЮ ЧАСТЬ ГК ПЕРЕВЕРНУТЬ И СЛИТЬ ВСЮ ЖИДКОСТЬ. ПОСЛЕ, ТАКИМ ЖЕ СПОСОБОМ ЗАБИТЬ ПОЛОСТЬ ПОД ШАРИКОМ МАСЛОМ И НЕ НАЖИМАЯ ШАРИКА ПРОВЕРИТЬ ПОДВИЖНУЮ ЧАСТЬ НА ХОД, ОНА ДОЛЖНА ЗАТВЕРДЕТЬ И НЕ НАЖИМАТЬСЯ. Так же хотел бы всем посоветовать перед установкой ГК, ПРОМОЙТЕ ВСЕ ОТВЕРСТИЯ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОДАЧИ МАСЛА В ГК. После такого ремонта двигатель работает гораздо тише и приятнее. Всем спасибо за просмотр. ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО ПОСМОТРЕТЬ И УСЛЫШАТЬ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ ДО И ПОСЛЕ РЕМОНТА ГК.

0/0


0/0

0/0

0/0