Колесный редуктор, как это работае? для чего нужен колесный редуктор? SUV4X4DNEPR

Аватар автора
СтройКонструктор
Здравствуйте, сегодняшний пост о наших друзьях и партнёрах из г. Мелитополь. Речь пойдёт о колесных редукторах. Что же это такое? Уже достаточно давно на мировых спортивных оффроад трассах и треках можно встретить автомобили которые значительно повысили свою результативность (проходимость) на соревнованиях за счет колёсных редукторов или портальных мостов. Естественно все работает в комплексе, и колесные редуктора далеко не на последнем месте в этом списке. Для чего нужны колёсные редуктора? Итак, самая главная функция которую несёт редуктор это уменьшение нагрузки на мосты, привода, КПП, раздатку , а также это увеличение клиренса и возможность установки колёс большего диаметра. Ребята освоили производство этих редукторов опираясь на свой личный и длительный опыт в автоспорте. Главное отличие этих редукторов от аналогов это из вес. Вес одного редуктора составляет 26 кг, такой результат был получен за счет комбинации более лёгких металлов в корпусе. По итогу получился, своего рода сэндвич. Вес аналоговых редукторов от 34 кг и выше. А так же в нашем случае еще и очень надёжная централизованная система автоподкачки колёс. В данных редукторах установлены четыре шестерни, что увеличивает его надёжность, но в этом есть и небольшой минус - немного уменьшается накат автомобиля. Все шестерни и подшипники в редукторе исключительно японского производства. Сальники фторкаучуковые высшего качества. И еще одна очень важная деталь, данные редуктора держат большые пробеги и не...

0/0


0/0

0/0

0/0