Renault 4Ever Trophy заглянул в прошлое. Dacia выкатила Manifesto | Новости с колёс №2245

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
На домашней Парижской выставке группа Renault показала любопытный концепт 4Ever Trophy. Самое интересное, что это прямая отсылка к Renault 4 — невероятно удачному массовому бюджетнику, который в силу предельной простоты и надёжности оказался ещё и неплохой базой для постройки экспедиционного автомобиля. Renault 4Ever Trophy как раз об этом: каждое колесо снабжено системой подкачки, на крыше карбоновый багажник с запаской, пятая дверь тоже несет походное снаряжение, дорожный просвет — двадцать сантиметров. Однако вне контекста походной романтики перед нами черновик будущего аналога того самого Renault 4, который в своё время разошёлся тиражом более восьми миллионов штук. Как и идеологический предшественник, 4Ever Trophy имеет привод только на переднюю ось, которую вращает электромотор мощность 136 л.с. Ёмкость батареи — 42 кВт·ч. Обычно подобные величины в случае концептов предельно условны, но здесь французы отрабатывают будущую электрическую платформу CMF-BEV, которая наполовину унифицирована с обычной «тележкой» CMF. А значит, примерно такие же моторы и батареи будут на серийной машине. Предполагается, что готовый Renault 4 будет представлен через два года, а через три начнётся производство и, соответственно, продажи. Второй внедорожный концепт можно было ожидать на стенде Джипа, но уж точно не под вывеской утилитарного и, можно сказать, «дачного» бренда Dacia. А тем временем, машину они выкатили вызывающую. И с не менее вызывающим названием — Manifesto. Дверей и стёкол...

0/0


0/0

0/0

0/0