РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ на рубеже 2025–2026: растём, падаем или просто держимся?

Аватар автора
B2B GLOBAL Новые проекты России
Российский автопром на рубеже 2025–2026 годов — это не просто спор «Китай против Лады» 🚗 На фоне санкций, роста утильсбора, ухода европейских брендов и строительства новых заводов в России 🏭 главный вопрос звучит так: автопром растёт, падает или держится на плато? В этом видео разбираем без иллюзий: — почему продажи новых машин просели, а вторичный рынок бьёт рекорды; — как китайские бренды (Haval, Chery, Geely, Tank, Exeed и другие) закрепляются на российских заводах; — есть ли ещё жизнь у «немцев» в России: Mercedes, BMW, Audi и других традиционных иномарок, как они попадают к покупателям через параллельный импорт и есть ли шансы на официальное возвращение; — что происходит с грузовым транспортом: могут ли КАМАЗ и другие российские производители конкурировать с китайскими грузовиками; — насколько далеко мы отстаём в технологиях беспилотного транспорта и ИИ в автомобилях, и что на самом деле означает пиар вокруг «умных» проектов; — какие реальные производственные мощности и новые автозаводы сейчас строятся в РФ, и как это меняет карту промышленности. Если вы руководите предприятием, работаете в автопроме, стройке, логистике или просто внимательно следите за ситуацией в реальном секторе — подписывайтесь на наш Telegram-канал B2B Global: Там мы регулярно разбираем новые проекты, заводы, ГПЗ, ГОКи, инфраструктурные стройки и публикуем свежую аналитику по рынкам. Ставьте лайк, пишите в комментариях, что вы видите в своём регионе — ренессанс, выживание или тихую перестройку...

0/0


0/0

0/0

0/0