Терапевтическое общение с пациентом. Как медицинский работник должен общаться с пациентом?

Аватар автора
МЦПО - учебный центр
Терапевтическое общение с пациентом. Как медицинский работник должен общаться с пациентом? Как терапевтическое общение может помочь стабилизировать человека, который находится в состоянии стресса. Михайлова Елена Александровна, преподаватель курсов младших медицинских сестёр в МЦПО разберёт эти вопросы. Что происходит на уровне тела в организме человека, когда он обращается за медицинской помощью, в состоянии стресса? Цифры артериального давления и пульса начинают расти. Терапевтическое общение нам может помочь снизить цифры артериального давления до 10 единиц, иногда больше. Как мы можем добиться такого результата? В первую очередь, нам важно не провалиться в эмоциональное состояние пациента. Допустим, если это кровотечение, мы оказываем ему помощь и сами начинаем испытывать шок. И у пациента состояние сразу ухудшается. Мы должны сохранить сами спокойствие сколько это возможно. Мы обращаемся к пациенту уважительно, на Вы, желательно, по имени и отчеству Уважительное общение должно быть доброжелательным, а зрительный контакт - на одном уровне. Если пациент лежит, то мы должны присесть рядом на стул, нужно быть максимально ближе на зрительном уровне. Мы должны говорить уверенно, соблюдать конфиденциальность, максимально уделить пациенту внимание на элементарном уровне. Покажите пациенту, что им уже занимаются, что мы ему уже оказываем помощь, мы с ним проводим беседу, делая акцент на том, что он сейчас чувствует. Нужно говорить коротко, понятно, доступным языком, если...

0/0


0/0

0/0

0/0