Дмитрий Дордаль и Дмитрий Плотников - ИИ под управлением логиста всегда эффективнее, чем просто ИИ

Аватар автора
Infinium
0:27 Вступительное слово 0:48 Как хороший логист оптимизирует перевозки без автоматизированных систем? 2:39 Работа логиста в условиях форс-мажоров 4:02 От 200 до 2000 точек: как логисту гарантировать 100% доставку 5:21 Как рассчитать маршрут, чтобы водитель не уволился на следующий день 6:28 Хорошая TMS быстро строит максимально нагруженные, но выполнимые для водителя маршруты с наименьшими затратами 8:02 TMS - это не только маршруты, но и прогноз опозданий, расчет себестоимости и контроль автопарка 11:13 Ключевые функции TMS: автоматизация сложных маршрутов, анализ/корректировка параметров перевозок и BigData-аналитика 13:16 Дашборды для руководителей – только основные метрики без лишних деталей 14:13 Что не умеет TMS? Принимать критические решения, договариваться с водителем, чувствовать ресурсность 15:33 Опасения автоматизации: почему TMS не сможет заменить живого специалиста 16:50 История внедрения с 200+ заказами: как TMS и логист вместе решают сложные кейсы 22:11 ВОПРОС 1. В «Infinium», вы используете карту OpenStreet? То есть, там нет Яндекс? Зачастую мы сталкиваемся с тем, что не находим точку у вас. Такой вопрос: в чем проблема работать с Яндексом? 25:03 ВОПРОС 2. Расскажите, пожалуйста, коллегам, насколько будут отличаться затраты предприятия, пробеги, если вы с одной стороны, пытаетесь заставить робота построить максимально кучные маршруты и, если вы даете этому роботу свободу действия? ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ:

0/0


0/0

0/0

0/0