Кто выживет в современном бизнесе? | Для чего нужна аудитория?

Аватар автора
Маргулан Сейсембай
Друзья, сегодня поговорим о том, как изменилась модель бизнеса в целом. Как вести бизнес в нынешних реалиях? Чем он отличается от бизнеса 10 лет назад? В сегодняшнем видео вы об этом узнаете. Раньше был такой: у тебя есть завод, ты что-то товар: ты царь горы, ты продаешь товар - ты крутой. Сейчас мир меняется таким образом: если у тебя есть товар и завод - это еще ни о чем не говорит. Ты можешь обанкротиться в один день. Поэтому модель бизнеса строится таким образом: 1.Захват Сейчас так много товаров на полках, что самое главное - захватить внимание. Дистрибьюторские компании, FMCG компании давно прочухали. Даже появилась специальность - мерчендайзинг. Кто к торговле имеет отношение, прекрасно понимает, что такое. Мерчендайзинг - это борьба за полку, чтобы покупатель в нужное время увидел именно твою продукцию. 2.Удержание внимания. Я в других соцсетях:

0/0


0/0

0/0

0/0