Выбираешь товар на эмоциях - сливаешь бюджет! Показываю, как находить прибыльную нишу на WB и Ozon

Аватар автора
Александр Федяев: Маркетплейсы 2.0
Смотри также ⤵️ Решили выбрать крутой товар, всё по-взрослому — сервис аналитики открыли, начали копать... и тут на вас обрушивается какая-то каша из цифр, графиков и непонятных показателей. Вроде всё умно, но понять ничего невозможно. Паника, ступор, желание закрыть вкладку и пойти работать в найм. Знакомо? Спокойно. Дышим. Сейчас я покажу, куда именно смотреть, какие метрики реально важны, какие цифры — сигнал “можно заходить”, а какие — “беги, это болото”. Это будет максимально практичное видео, всё разложу по экрану, с пояснениями, примерами, без занудства. Просто, по-человечески, от человека, который через это уже прошёл. 00:00 Как найти перспективную нишу на Вайлдберриз и Озон 02:26 С каким разделом сервиса аналитики работать в первую очередь 05:43 Работает ли автопоиск ниш 08:41 Важные показатели для оценки ниши 13:00 Как найти в выбранной нише конкретный товар Если тебе понравилось видео - делись своими впечатлениями в комментариях, а так же обязательно подписывайся на канал! Тут тебя ждет еще много интересного! *Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией #маркетплейс

0/0


0/0

0/0

0/0