Семейство ГАЗ-3308 "Садко": От "Земляка" до "Вепря" — легендарные вездеходы России! 🏞️🚛

Аватар автора
Kostas_TV
Семейство ГАЗ-3308 "Садко": От "Земляка" до "Вепря" — легендарные вездеходы России! 🏞️🚛 #РоссийскиеВнедорожники Привет, друзья! Сегодня погрузимся в историю легендарного семейства полноприводных грузовиков ГАЗ-3308 "Садко", появившегося в 1996 году. Это был компромисс Горьковского завода: новая "шишига" не пошла в серию, а старая модель устарела. Благодаря смягчению армейских требований в 90-х, родился простой и неприхотливый грузовик грузоподъёмностью 2 тонны, идеальный для бездорожья. "Садко" полюбился геологам, нефтяникам, охотникам, рыболовам и службам аварийно-спасательного характера. А теперь — редкие версии и модификации! 🚀 Садко Спорт (1997): Для привлечения внимания и испытаний в автоспорте ГАЗ создал ГАЗ-33097C "Садко-Спорт". Турбонаддувный двигатель ГАЗ-5441 (130 л.с.), КПП с повышающей передачей и каркас безопасности. Демонстрировался на салоне в Москве 1997-го, участвовал в соревнованиях, но без громких побед. В 2012 году продан и переделан в охотничий автомобиль. 🏁 Земляк (1999): ГАЗ-33083 с грузоподъёмностью до 4,5 тонн (изначально 4 тонны). Двускатная ошиновка заднего моста, самоблокирующийся дифференциал. Проходимость лучше, чем у ГАЗ-3309, но уступает "Садко". Популярен в коммунальных службах и сельском хозяйстве. Двигатели: бензиновый 3МЗ-5233.10 или дизели Минского/Ярославского заводов. 📈 Егерь (2000): Прототип ГАЗ-3325/33251 с двухрядной кабиной и кузовом "пикап". Создан с "НПП Техноспас-НН", представлен на "Мотор-шоу-2000". Интерес от нефтяников и...

0/0


0/0

0/0

0/0