🎄 Поменяли оформление витрины к Новому году: смотрим, помогло ли это продать больше

Аватар автора
Посифлора | программа учёта для цветочного бизнеса
Типичная история: украсили магазин и оформили витрину, чтобы больше продать на Новый год. Но как понять, реально ли продали больше? Включаем раздел «Аналитика» в Посифлоре. Нужно сравнить два периода: сколько продавали до оформления витрины и сколько стали после. Например, оформили витрину 1 декабря. Тогда две последние недели ноября — это один период, сколько продавали до оформления витрины. А первые две недели декабря — сколько стали продавать с уже оформленной витриной. Вбиваем эти периоды в раздел «Аналитика». Удобнее одновременно использовать два окна в браузере: в первый вбиваем ноябрь, во второй декабрь. Посифлора покажет статистику за два периода. Вы сможете сравнить, изменились ли продажи с новой витриной и на сколько букетов больше купили. Инструкцию, как это сделать, смотрите в видео. 👩🏻💻 Оставьте комментарий под постом, чтобы попробовать Посифлору. Наши менеджеры проведут бесплатную консультацию и покажут программу. А ещё подарят 14 дней бесплатной работы в Посифлоре. * Принадлежит Meta, запрещена на территории РФ.

0/0


0/0

0/0

0/0