Расширенный курс создания твердых поверхностей в ZBrush. Часть 6 Заключительная

Аватар автора
Управляемый хаос
Присоединяйтесь к старшему художнику персонажей Hafez Yadollahi и научитесь создавать продвинженные твёрдотельные (hard surface) персонажи для продукции! В этом курсе вы узнаете, как скульптировать своего персонажа в ZBrush, создавать материалы в Keyshot, настраивать освещение и представлять свою работу. А также многое другое! Что вы получите после прохождения курса? Глубокое понимание того, как создавать собственные твёрдотельные и научно-фантастические персонажи. Практические навыки работы с твёрдыми поверхностями, которые можно применять в своих проектах. Возможность создать потрясающее портфолио с готовым финальным изображением. Особенности видеоурока: Записано полностью и в реальном времени без пропусков. Без звукового сопровождения (обучающий процесс показан только через демонстрацию действий). Подробное описание каждого шага визуально. Твёрдотельный рабочий процесс 1. Начало в ZBrush Мы научим вас передовым техникам скульптуры для создания 3D-персонажа с нуля: Блокировка идеи: Основная концепция — мы формируем как анатомию, так и твёрдую поверхность модели. Высокополигональная модель: После завершения высокополигональной версии, мы переходим к чистой топологии, чтобы добавить мелкие детали. 2. Работа с материалами в Keyshot В Keyshot мы будем использовать стандартные материалы пошагово: Настройка базовых шейдеров. Создание освещения и рендера вашего персонажа для получения впечатляющего финального изображения, которое будет достойно вашего портфолио....

0/0


0/0

0/0

0/0