Антонио Вивальди Концерт ре минор для скрипки "Senza Cantin" струнных и бассо континуо, P 310

Аватар автора
Культурное наследие _ Сеансы звуковой терапии
флейта #classical_music Allegro (4:21) Andante molto (3:24) Allegro (3:50) Пол Гершман, скрипка; Евгения Эрл, клавесин Концерт ре минор Антонио Вивальди для скрипки, струнных и бассо континуо, RV 243 (стр. 310), также известный как концерт *Senza Cantin*, представляет собой увлекательное произведение эпохи барокко. Прозвище *"Senza Cantin"* ("без струны E") относится к необычной инструкции по исполнению, требующей от скрипача-солиста играть без самой высокой струны (струны E), что создает особый тембр и техническую сложность. Отсутствие струны ми придает сольной партии более темное, более резонансное качество, подчеркивая тональность ре минор. Вивальди сочинил этот концерт во время своего пребывания в *Ospedale della Pietà*, венецианском приюте для сирот, где он преподавал музыку. Технические требования предполагают, что он был написан для искусного скрипача, возможно, одной из *figlie di coro* (девушек хора), которые славились своей музыкальностью. Концерт *"Senza Cantin"* остается менее известным, но интригующим произведением в обширном творчестве Вивальди. Современные интерпретации часто исследуют исторические исполнительские практики, включая настройку барокко и инструменты того времени, чтобы уловить его оригинальный характер. Этот концерт предлагает уникальный взгляд на новаторский подход Вивальди к написанию скрипичных произведений и остается захватывающим произведением как для исполнителей, так и для слушателей. Уважаемые слушатели у Вас есть возможность поддержать...

0/0


0/0

0/0

0/0