Сложнейшая система установки шпиля МГУ, 1951

Аватар автора
Объект 705A
Монтаж осуществляли при помощи самоподъёмного крана УБК-15. Однако подъёмной мощи крана не хватало для перемещения некоторых конструкций весом 10–15 тонн. Инженеры решили проблему: конструкции поднимали через шахту, временно оставленную внутри здания, а под шахту были подведены железнодорожные пути. Внутри шахты путём сварки производилась сборка каркаса шпиля, состоящего из 12 секций по 5,5–6,5 тонн каждая. Общий вес шпиля составил 120 тонн. После монтажа в башенной части здания были установлены две мощные лебедки и сложная система полиспастов, с помощью которой всю конструкцию медленно вели вверх

0/0


0/0

0/0

0/0