Экономика 10 класс (Урок№15 - Менеджмент и маркетинг.)

Аватар автора
Liamelon School
Экономика 10 класс (Урок№15 - Менеджмент и маркетинг.) В динамично развивающейся рыночной экономике всё актуальней становится вопрос координации потоков финансов, сырья и готовой продукции. Может ли менеджмент предприятия быть эффективным сам по себе, или внедрение маркетинга в процесс управления увеличивает эффективность деятельности фирмы? Цель: получить представление об экономических понятиях «менеджмент» и «маркетинг», их значении для предприятия в условиях рыночной экономики. Задачи: раскрыть содержание понятий «менеджмент предприятия», «маркетинг»; указывать достоинства и недостатки различных рекламных стратегий. мы узнаем: основные принципы, функции управления, понятие маркетинга, его основные элементы; мы научимся: характеризовать экономические цели предприятия и различать его структуру управления; мы сможем: понимать суть маркетинговых стратегий; выявлять достоинства и недостатки рекламы. На уроке мы узнали: Менеджмент и маркетинг – важнейшие инфраструктурные элементы современной экономики, посредством которых предприятия достигают главной экономической цели – устойчивого получения прибыли. В совершенстве владея знаниями о принципах менеджмента и маркетинга, выдающиеся управленцы приводят компании к финансовому успеху, а производимые товары и услуги становятся достоянием всего мира. Грамотно составленный бизнес-план и правильно организованная рекламная кампания – основные механизмы реализации бизнес-идеи. Менеджмент и маркетинг...

0/0


0/0

0/0

0/0