Стук шатунного вкладыша Субару.

Аватар автора
Practic Lab
Пробег более 300 тысяч км. После очередной замены масла с фильтром как-то подозрительно двигатель стал постукивать при первом запуске. Грешил на масляный фильтр. Но изучая вопрос понял, что у Субаровских двигателей шатунные вкладыши не вечные и в какой-то момент их хорошо было бы заменить. Жаль, что замена вкладышей на Субару возможна только в располовиниванием двигателя. Привёз сегодня другой БУ мотор Заглянул в свечные отверстия. Выглядит неплохо. Заявленый пробег 165 тысяч. Хочу просто поставить этот мотор. Посмотрим что из этого получится. На видео первые две секунды звук с вывернутой свечой второго цилиндра. Стук не слышен. Только свист воздуха. Потом свеча ввёрнута. На шатун нагрузка возросла. Стал различим стук. И на последних секундах на свечу надет провод. Стук громче. Цилиндр в работе. Стук появлися при движении на невысоких оборотах под нагрузкой но нагрузка не была чрезмерная. Порядка 15 км на стучащем моторе удалось дотянуть до дома. Стружки в масле не заметно.

0/0


0/0

0/0

0/0