Volvo XC60 / ремонт подвески / рулевая рейка /

Аватар автора
Чистка с приветом
В наш автосервис по ремонту Volvo приехал XC60 2015 год один владелец 150.000 км пробега Я думаю, коллеги по автосервису меня поймут, так как к ним также, как и ко мне приезжают владельцы автомобилей и говорят:"мне в стороннем сервисе сказали отремонтировать только эту деталь". И как правило мы не задаём лишних вопросов, ремонтируем или меняем тот узел, о котором говорит владелец. Но наш сервис очень сильно дорожит своей репутацией, заботится о своих клиентах, и поэтому параллельно мы делаем стороннюю диагностику ходовой и как правило она показывает, что если не поменять кости либо не перепресовать сайлентблоки, то можно влететь на более дорогостоящий ремонт. На машине помимо ремонт рулевой рейки, мы увидели, что радиатор очень сильно загрязнены и предложили его естественно помыть, после ремонта рейки мы стали делать диагностику и увидели, что задние сайлентблоки задних продольных рычагов начали уже отслаиваться. Сайлентблоки задние сход развальные тоже начали отслаиваться по обоимам. Кости также были не в лучшем состоянии и требовали замены. Чтобы сделать сход-развал на машине выставляются сначала задняя ось, а уже по задней оси, но к сожалению, с такими рычагами это сделать невозможно. В итоге на машине мы полностью восстанавливаем работоспособность задней подвески. Плановое ТО замены масла в двигателе + 4 фильтра плюс промывка радиатора. Также меняем масло в насосе халдекс, за свои 150000 км его там ни разу не меняли. Регламент таких работ, я имею в виду...

0/0


0/0

0/0

0/0