Когда заказчик — гигант | Конференция аналитиков 2025

Аватар автора
Технологии в Контуре
Докладчик: Виктория Мартынова, ведущий аналитик. МПК Технологии, ex-IBM Полное название доклада: Когда заказчик — гигант: опыт работы с PayPal и российскими корпорациями финансового сектора. Как бороться с инертностью? Проблема: фичи и улучшайзинг на неключевых шагах процессов выпадают из зоны внимания — несмотря на очевидные неудобства текущих решений и трату времени специалистами поддержки. Иногда лучше предложить решение вне системы (PayPal) и сэкономить два часа в день. Иногда лучше объединить комплиментарные фичи в большую историю и выйти с инициативой нового проекта (российский банк из TOP5). Тогда проект вообще сдвинется с мертвой точки. Для бизнес-аналитиков с фокусом на внедрениях в области учета и отчетности. Особенно специализирующиеся на финансовом секторе.

0/0


0/0

0/0

0/0