Чего еще не знают маркетологи // Мария Полудо, ВТБ Лизинг

Аватар автора
После Дедлайна
Пиар и маркетинг близки настолько, что один часто существует в отделе второго. Но маркетолог легко может доказать эффективность своей работы — приведенными лидами. Что делать пиарщику? Как выстроить KPI, на каком этапе привлечения клиента пиар круче и в чем отличия работы в B2C и B2B компаниях? Инсайты от Марии Полудо, начальника управления маркетинга, продвижения и поддержки бизнеса, ВТБ Лизинг, получила «После дедлайна» Анастасия Урнова, доцент ВШЭ, пиарщик и телеведущая. «После дедлайна» — шоу Школы коммуникаций НИУ ВШЭ. Здесь мы говорим обо всём, что связано с индустрией коммуникаций, — PR, реклама, SМM, ивент, маркетинг, продакшн и продюсирование. Ведущая — Анастасия Урнова, доцент НИУ ВШЭ, телеведущая, PR-специалист. Полезные ссылки:

0/0


0/0

0/0

0/0