Что такое Elevator Pitch? Как презентовать проект, идею и себя в лифте за 30 секунд

Аватар автора
Тепло и эффективность: отопление без излишеств
Это видео про Elevator Pitch и, в отличие от много другого уникального контента, который я здесь записываю, про Elevator Pitch на русском есть, но люди пишут что-то очень странное. 00:00 Intro 1:07 Что такое Elevator Pitch? Это то, что можно рассказать в лифте. Это 30 секунд, но, по факту, даже меньше. Это 2-3 предложения, которые точно расскажут что происходит, почему будет интересно повзаимодействовать с вами, пообщаться с вами и т.д.. 1:35 ПЕРВОЕ Важно понять, что в случае, когда компании ещё нет, если это стартап, про который инвесторы ещё ничего не слышали, то, скорее всего, ваш личный бренд, сильнее. Если у вас ещё нет компании (MVP, pre-seed, seed), вы там сильнее как бренд. Если у вас нет личного бренда, тогда у вас ничего нет. И это ещё хуже. Elevator Pitch надо стоить на том, что они готовы купить. А купить они готовы то, у него сильнее бренд. Чаще у вас, как у личности, бренд сильнее. Поэтому про себя надо туда запихать точно что-то показательное. 2:44 ВТОРОЕ Не будьте тем, кем вы не являетесь. Отталкивайтесь от себя, того как вы себя позиционируете, с чем сами у себя ассоциируетесь. 4:30 Адаптируйте свой питч под собеседника. Пытайтесь "зацепить" тем, что будет интересно этому конкретному человеку. Важно изучать людей. 6:46 Самый крутой совет: расскажите что-нибудь человеку о себе и своей компании в своём стиле, а затем спросите его: "Чувак, расскажи мне в 2-3 предложениях, что ты вообще понял про то, кто я, что делаю, как это работает?" И послушайте ответ.

0/0


0/0

0/0

0/0