Советский танкер ВОЛГОНЕФТЬ 210 машинное отделение.

Аватар автора
Tick of Love
Так выглядит машинное отделение советского танкера Волгонефть. ⛔ Без ЦПУ, потный механик сидя за пультом управления прямо между главными двигателями несет свою вахту, если очередная поломка вновь не принесёт неприятности экипажу, так называемый АВРАЛ. 🛠 Вот такая эксплуатация нефтеналивного танкера. ⭐ Волгонефть — нефтеналивные танкеры класса «река-море»; самая массовая серия танкеров такого класса в СССР и России, предназначенная для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. ⭐ Суда типа «Волгонефть» — это большие однопалубные двухвинтовые наливные суда класса «река-море», с баком и ютом, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части. Грузоподъёмность — 4800-5000 тонн, мощность двигателей 1472 и 1764 кВт. Назначение судна — перевозка в речных условиях нефтепродуктов I и II классов с удельным весом 0,8 кг/м³ и нефтепродуктов III и IV классов, требующих подогрева. 💡 Смотрите, как работает машинное отделение на советском танкере "ВОЛГОНЕФТЬ 210" во время плавания в море. Отличное видео о работе в море на корабле! 💡 В этом видео вы увидите работу в машинном отделении танкера "ВОЛГОНЕФТЬ 210" в море. Как выглядит главный двигатель судна, место несения вахты судового механика, судовые механизмы: насосы,сепаратор, компрессор, дизель-генераторы и многое другое. 💡 Погрузитесь в атмосферу морской работы и узнайте больше о профессии моряка! * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *...

0/0


0/0

0/0

0/0