Люкс-качество на маркетплейсах / Личный кабинет

Аватар автора
Личный кабинет
Можно ли построить бренд одежды без рекламы и вложений в маркетинг — и всё равно выйти в плюс? Героиня нового выпуска — Дарья Ермачкова, маркетолог и создательница Michosso. Она запустила свой бренд на собственные деньги, сделала ставку на качество вместо агрессивных продаж и сумела вырасти до стабильного дохода — не увольняясь с основной работы. В выпуске: как чувствовать рынок, работать без рекламных карточек на маркетплейсах, использовать свои средства с холодной головой и без страха всё потерять, принимая все риски осознанно. Поговорим о запуске без иллюзий, тонком расчёте и настоящей любви к своему продукту. И конечно, о том, как на практике развивать бренд, если ты не инфлюенсер, не миллионер и не готов жечь мосты ради бизнеса.

0/0


0/0

0/0

0/0