Сажаем Дору на две точки. Методика | DCS

Аватар автора
Pack Rat
Задачу я таки решил. Результат - готовая методика, которой можно пользоваться. Проверена в разных условиях на Доре и на Курфюрсте. Молча я пилотирую значительно аккуратнее, но я принципиально не делаю озвучку отдельно, предпочитаю все действия комментировать в тот же момент, когда их показываю. Поэтому техника пилотирования несколько страдает, но повествование получается более... "монолитным", что ли. И да, "глиссада слишком крутая", всё такое. Я в курсе. Но я не пытаюсь косплеить Боинг-747 или бюджетную тарахтелку с движком от газонокосилки. У меня одномоторный одноместный истребитель с превосходной управляемостью - и я пользуюсь его возможностями. У Доры довольно длинный ход амортизаторов (и они мягкие), пока он будет полностью выбран, есть время на реакцию. В игре пилот не чувствует, он ещё летит или уже едет - но есть звук гула пневматиков, бегущих по полосе. Кроме того, в момент касания самолётом полосы, когда колёса начинают раскручиваться, самолёт чуть-чуть клюёт носом (его мягко "потянули" за стойки назад). Если подводить к земле достаточно плавно, нетрудно успеть отреагировать (моё "прижимаем нос"). Вопрос был в том, чтобы подобрать режимы. А дальше ставим на динамическое равновесие - с падением скорости падает подъёмная сила, но с приближением к земле более выражен "экранный эффект". На сочетание лёгкого клевка машины и появления гула пневматиков даём ручку от себя и наслаждаемся цветением сакуры. А вот если дождаться полного обжатия стоек, не досадив машину...

0/0


0/0

0/0

0/0