Развитие боевой системы, часть 2.

Аватар автора
darum_games
Развитие боевой системы, часть 2. Приветствую. Существенно доработана боевая система персонажа. Записано видео с демонстрацией, ниже краткая сводка. 1. Добавлен новый параметр - выносливость (жёлтая полоска). Тратится при нанесении ударов, замирает в режиме парирования, восстанавливается в остальных случаях. 2. К персонажу подключен совершенно новый набор сравнительно качественных анимаций. 3. Изменилась стойка: теперь рука с оружием вытянута вперёд, как и должно быть при бое без щита. 4. В режиме парирования персонаж может медленно передвигаться. 5. Для каждого из 8 направлений движения используется своя анимация (можно увидеть на видео). 6. В сражении персонаж наносит около десятка разнообразных яростных ударов, продвигаясь вперёд с каждым из них. PS. На этот раз музыка в клипе за авторством вашего покорного слуги (увлекаюсь понемногу). Спасибо за внимание. Присоединяйтесь, мне важно ваше мнение.

0/0


0/0

0/0

0/0