БелАЗ-7522 (ранний) Карьерный самосвал - коллекционная масштабная модель | Дилерские модели БелАЗ

Аватар автора
Мощные руки
Большегрузный самосвал БелАЗ-7522, способный перевозить до 30 тонн различных сыпучих грузов благодаря своей конструкции и техническим параметрам, получил широкое распространение в различных эксплуатационных сферах. Первый советский большегруз МАЗ-525 выпускался до 1965 года, когда его сменил новый большегруз БелАЗ-540 грузоподъемностью в 30 тонн. Автомобиль выделялся оригинальным внешним видом, отличным от образа классического самосвала. На БелАЗ-540 устанавливалась одноместная кабина, расположенная над моторным отсеком, и монтировался кузов ковшовой формы, позволяющий увеличить грузоподъемность до 30 тонн. Практически все последующие модели автозавода имели аналогичную компоновку. Выпуск самосвала БелАЗ-540 с неоднократными модернизациями продолжался до 1985 года, когда его заменил на сборке БелАЗ-7522. Новый автомобиль благодаря своей конструкции получил широкое распространение не только на карьерных и горных работах, но и на различных промышленных предприятиях. Например, для перевозки технологических материалов на металлургических заводах была разработана версия БелАЗ-7522 с пониженным дорожным просветом, позволяющим передвигаться под многочисленными заводскими технологическими трубопроводами. Также на базе новинки выпускалась модель под индексом 7526 с увеличенной за счет измененного устройства кузова грузоподъемностью до 35 тонн.

0/0


0/0

0/0

0/0