FORD F-150 RAPTOR R

Аватар автора
ALL ABOUT CARS
Семь лет назад суперпикап Ford F-150 Raptor сменил атмосферный V8 на битурбомотор V6, что вызвало негодование среди покупателей и энтузиастов, хотя на самом деле автомобиль стал только мощнее и динамичнее. На рынке быстро возник спрос на переделку стандартных Рапторов, поэтому многие тюнинговые компании стали предлагать установку канонических моторов V8. Не остался в стороне и сам Ford, заложив в проект нового Раптора два варианта двигателя. Базовая версия с битурбомотором V6 дебютировала еще полтора года назад, а теперь представлен самый экстремальный Ford F-150 Raptor R с «восьмеркой» под капотом. Поскольку даже начальный двигатель V6 3.5 EcoBoost у Раптора выдает весомые 456 л.с. и 691 Нм, то восьмицилиндровым атмосферником для топ-версии уже было не отделаться. Для нового пикапа адаптирован Predator, то есть мелкосерийный двигатель V8 5.2 с приводным нагнетателем Eaton — такие агрегаты с 2019 года ставят на суперкары Ford Mustang Shelby GT500. Разумеется, пересмотрены калибровки, а вдобавок изменились характеристики. Если у Мустанга этот мотор развивает 771 л.с. и 847 Нм, то показатели пикапа — 710 л.с. и 868 Нм. Десятиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия такие же, как у базового Раптора (сохранены даже все передаточные числа), но точечно усиленные. Например, установлен более выносливый гидротрансформатор и увеличен диаметр приводных валов. Такой же подход и в случае с шасси: из-за более тяжелого мотора жесткость передних пружин увеличена на 5%...

0/0


0/0

0/0

0/0