Ставим усиленные пружины и амортизаторы в Hyundai Elantra MD

Аватар автора
Матричные операции Excel
Друзья автомобилисты, всем привет! Данная запись будет про улучшение управления всех автомобилей Hyundai Elantra MD — Avante 5. Надеюсь данная информация пригодится всем кого не устраивает штатная подвеска и постоянное подруливание кормы! На данном видео вы увидите как мы заменили передние и задние пружины, амортизаторы и мнение владельцев авто. Напомню всем что в данных автомобилях не зависимо от сборки США — Корея к сожалению стоит одинаковая, мягкая и мало эффективная подвеска! Новые задние пружины тут легко сжимаются руками на 2-3 см, а диаметр и грузоподъёмность у них меньше чем у пружин для автомобилей ВАЗ — Ланос! Как показал наш опыт ремонта и эксплуатации этих авто, практический ресурс передних пружин в условиях СНГ у Avante 5 — Elantra MD не превышает 90-110.000 км (на большем пробеге пружины часто лопаются и есть постоянные пробои при сжатии), а задние мягкие пружины тут к сожалению не работают с рождения и при посадке 3-х пассажиров (на задние сидения) корма в новом авто садится (на 30-40 мм) на резиновые упоры кузова! Также установка дополнительного газобаллонного оборудования (масса 50-60 кг) опускает корму более чем на 30 мм вниз. Напомню что во всех автомобилях (Elantra MD, Cerato 2-3, RIO — Solaris, KIA Soul, Elantra GT, Veloster) низкая грузоподъёмность задней подвески вызывает постоянное замыкание резинового отбойника кузова в заднюю балку, в следствии сжатия происходит изменение положения балки и непрерывное подруливание кормы на неровной дороге и высокой...

0/0


0/0

0/0

0/0