Турбо Тойота Спринтер Марино. СПАП 3S GTE 260+ Волк в овечьей шкуре

Аватар автора
Строим надежные фундаменты
Турбо Тойота Спринтер Марино. СПАП 3S GTE 260+ Волк в овечьей шкуре Свап 3S-GTE, с Toyota Caldina 2.0 GT-T Toyota Corolla Ceres, Toyota Sprinter Marino — автомобили фирмы Toyota в кузове хардтоп на базе автомобилей Toyota Corolla / Toyota Sprinter, выпускались исключительно, для внутреннего рынка Японии. Выпускались с 1992 по 1998 гг. Отличия Ceres и Marino заключается в форме передней и задней оптики, и капота. В остальном модели идентичны. В мае 1992 г, на базе появившегося годом ранее пятого поколения (AE10— купе Corolla Levin/ Sprinter Trueno было начато производство моделей близнецов Corolla Ceres/ Sprinter Marino. Те годы были пиком популярности 4-х дверных хардтопов, мода на которые началась в Японии во второй половине 80-х годов. Конструкция кузова была выполнена с учетом новейших, по тем временам, требований безопасности при столкновении CIAS. Модель имела четырёхдверный кузов с дверями без оконных рамок, но c центральной стойкой. Машина оснащалась тремя типами двигателей А-серии: 1,5л (5A-FE) и двумя вариантами 1,6л (4A-FE, 4A-GE 20V), ручной или автоматической коробкой передач. Привод только передний. Соответственно типам устанавливаемых двигателей существовало три базовых модификации: F type — с 1,5 литровым шестнадцатиклапанным двигателем (105ps при 6000rpm/13,8kgm при 4800rpm). Комплектация предусматривала достижение максимального удешевления и экономичности — 13 дюймовые колеса, рычажная панель управления отопителем и кондиционером и отсутствие...

0/0


0/0

0/0

0/0