Фриленедер 2 3.2 бензин - грохот под капотом_Как проверить обгонную муфту_Двигатель 3.2 I6 _LR WEST

Аватар автора
LR-WEST
Двигатель 3.2 I6 считается надежным агрегатом в подкапотном пространстве модели Freelander 2, но и с ним бывают незначительные поломки и неисправности. В нашем случае владельца данного автомобиля беспокоил посторонний шум и грохот в подкапотном пространстве при работе двигателя под нагрузкой. Нагрузкой мы называем режим “D” АКПП перед началом движения, когда автомобиль стоит на месте, а нога удерживает педаль тормоза. При движении как правило дефект не проявляется, но он по-прежнему существует на автомобиле и может стать причина-следственной связью для последующей неисправности в виде отсутствия заряда аккумуляторной батареи. В момент, когда муфта заблокирована велики шансы того, что болт крепления генератора просто на просто открутится и такое встречается не редко. На приводе ГРМ установлен редуктор, который отбирает крутящий момент на две стороны. С одной стороны, установлен генератор заряда аккумуляторной батарее, а с другой привод остальных вспомогательных агрегатов. На выходном валу установлена обгонная муфта, которая позволяет приводу в одну сторону вращаться, а в другую нет. Вы можете своими силами проверить работоспособность обгонной муфты привода вспомогательных агрегатов двигателя 3.2 I6. Для это ничего разбирать не потребуется. Достаточно всего лишь открыть капот и при помощи главного пальца левой руки прокрутить шкив компрессора кондиционера. Вращаться он должен без особого усилия, но лишь только в одну сторону, а именно по направлению движения, то есть...

0/0


0/0

0/0

0/0