Как организовать работу с молодёжью

Аватар автора
Маркетинговые звезды: Уроки от успешных компаний
В рамках беседы со Светланой Теплых, руководителем направления по работе с молодёжью торговой сети «Пятёрочка» мы обсудим, стоит ли компаниям уже сейчас задумываться о направлении работы с подростками, школьниками. Таймкоды: 00:00 - О чем это видео 02:25 - Многие говорят что на рынке труда кадровый «голод» — правда ли? 06:44 - Стоит ли компаниям уже сейчас задумываться о направлении работы с подростками, школьниками? 07:56 - Зачем компании работать со студентами? 10:36 - Как изменился HR в работе с молодыми специалистами? 14:10 - Какие компетенции нужны для работы с молодыми специалистами? 18:41 - Это правда, что компаниям становится все сложнее привлекать интерес graduates: уже недостаточно просто стажировок и обычных обучающих семинаров? 20:39 - Как выделиться среди других брендов и заинтересовать молодёжь? 21:45 - Какие каналы привлечения молодёжи работают, а какие нет? 23:24 - Какие сервисы используют работодатели при работе с выпускниками? 24:00 - Как объяснить руководителю, что результаты работы с молодыми специалистами будут пропорциональны вложениям? 26:35 - Главный совет по работе с молодыми специалистами __________________ – Отслеживайте процент вовлечённости участников в реальном времени – делайте встречи и занятия эффективнее – Получите персонализированную аналитику по сотруднику – узнайте кому интересно, а кто скучает на занятиях и совещаниях – Работайте совместно на встроенной онлайн-доске Miro внутри вебинара или онлайн-встречи – аналог флипчарта в...

0/0


0/0

0/0

0/0