Интеграция Okdesk + Camkeeper: как перестать терять заявки и сократить нагрузку на диспетчеров

Аватар автора
Okdesk — удобная help desk система
Вебинар для тех, кто занимается ТО и ремонтом ОПС, СОУЭ, СКУД, CCTV и других технических средств безопасности. На вебинаре — Анализ главных проблем управления ТОиР технических средств безопасности в 2025 году, включая риски «человеческого фактора» и кадровой зависимости — Принцип работы интеграции Okdesk и Camkeeper: как автоматический контроль состояния Camkeeper становится источником безошибочных заявок в Okdesk — Практические шаги по ликвидации потерь инцидентных заявок и полной автоматизации их распределения с момента обнаружения сбоя — Живая демонстрация: от сигнала тревоги в Camkeeper (покажем, как он выявляет проблему) до автоматического создания заявки в Okdesk и назначения на исполнителя — Реальные кейсы внедрения: экономия времени, снижение простоев благодаря раннему предупреждению, повышение SLA, устранение «инженерной зависимости» — Быстрый старт: как запустить интеграцию в вашей компании буквально за 10 минут 00:00 - Приветствие. Дарья Третьякова, Ведущий специалист по автоматизации в индустрии безопасности Okdesk. Игорь Лянд, Основатель и идейный вдохновитель Camkeeper 02:27 - О чем вебинар: главные темы 04:55 - Проблемы ТОиР СБ в 2025 году 17:21 - Что такое Okdesk: демонстрация возможностей системы 30:04 - Что такое Camkeeper: виды устройств и интерфейс 37:23 - Ответ на вопрос: Имеется ли аппаратные средства защиты от несанкционированного доступа к данным? 38:30 - Для чего нужна интеграция Okdesk и Camkeeper 40:19 - Как работает интеграция? 42:34...

0/0


0/0

0/0

0/0