Три продуктовых стратегии при смене экономических и геополитических эпох. Вебинар 21 марта 2022.

Аватар автора
Ошеломительное духовное развитие
Мы расскажем о 3-х продуктовых сценариях и пошагово рассмотрим 25 пунктов, которые позволят "остаться на плаву" в этот сложный экономический период. Разберемся что делать, если ваш продукт стал не нужен никому, или отложен “до лучших времен”. А что нужно сделать, если вы стали резко востребованы и необходимо из текущего всплеска создать стабильный продукт, который будет востребован и после перемен. ? Покажем на примере вашей ниши, как действовать сейчас быстро и прибыльно. Спикер вебинара - Леонид Валь - Основатель QED.Consulting. Старший тренер-методолог партнёрской программы обучения МICROSOFT, эксперт и тренер-методолог ФРИИ, тренер-методолог DIGITAL MBA ОТ MAIL RU по сложным продажам.

0/0


0/0

0/0

0/0