Правильный подбор и легкая замена сцепления УАЗ Патриот одним человеком, без ямы, без подъемника

Аватар автора
Отопление в деталях и мастер-классы
Также снятие крышки раздатки, замена сальника Патриот рестайлинг конец 2014 года, коробка и раздатка Даймос 1:58 Откручивание гайки фланца раздатки 3:45 Подьем машины для удобной работы и снятия КПП с раздаткой 4:29 Возможна ли на рестайлинге страховка тросом через крышу и отверстие рычага КПП? 5:37 Зачем нужно крепление приемных труб к коробке? 6:40 Откручивание приемных труб 7:26 Удаление проблемного болта, крепления приемных труб к коробке 9:48 Отзывная компания УАЗа... 9:39 Откручивание верхних болтов крепления коробки к двигателю 12:27 Снятие КПП в сборе с раздаткой 19:20 Доставание их из под машины 20:11 Что случилось с сапуном коробки. Почему творческие работы лучше делать самому... 21:24 Помыл коробку 22:18 Замена сальника коленвала 23:10 Состояние снятого сцепления 25:10 Подшипник коленвала почти заклинил 25:47 Нужно ли было менять вилку сцепления? 26:05 Правильный подбор сцепления! 29:48 Артикулы подшипника, сальника коленвала 32:10 Почему заливная пробка КПП в два раза короче чем должна быть? 33:56 Ёжик на датчике раздатки 34:25 Снятие крышки корпуса раздатки 36:26 Очистил от герметика 37:53 Шестерня датчика 39:05 Убираем задиры на фланце 40:17 Сальник фланца раздатки, артикул 40:43 Отсоединение раздатки от коробки, проблемный сальник КПП, стоимость, заказ(?) 42:46 Размеры проблемного сальника КПП. Возможно подобрать? 43:25 Почему мастер сделал вид что вывел сапун с КПП... 44:38 Исправил вывод сапуна с КПП 45:50 Железная трубка печки перетирается кожухом КПП...

0/0


0/0

0/0

0/0