Unigine 2 - Материалы (Урок 03)

Аватар автора
TutorCG
► 00:00 - Начало ► 00:04 - Вступление ► 00:23 - Базовые знания материалов ► 06:39 - Вкладка Common ► 07:37 - Вкл./выкл. тени объекта ► 09:03 - Вкладка States ► 11:24 - Emission (свечение) ► 12:40 - SSDirt (Грязь в углах) ► 14:36 - SSBevel (Сглаживание углов) ► 17:48 - Planar Reflection (Зеркало) ► 21:50 - Vegetation (Дерево) ► 25:35 - Geometry inflation (Толщина провода) ► 26:49 - Normals ► 28:44 - UV mapping (Triplanar, Overlap) ► 30:46 - 2D Noise ► 32:38 - 3D Noise ► 33:47 - Post Processing ► 35:16 - Принципы настройки материалов ► 37:02 - Настройка материалов самолёта ► 38:56 - Refraction (преломления для прозрачности) ► 41:29 - Настройка материалов мотоцикла ► 43:28 - Настройка материалов стекла машины ► 43:58 - Настройка материалов черепахи ► 44:11 - Настройка материалов орла ► 44:20 - Эпилог - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - В этом видео рассмотрим принцип работы материалов в Unigine 2 •••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• (Есть бесплатная версия без триала) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - •••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ● Телеграмм Nick: @CG_Seller Name: Daniel Walter - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -...

0/0


0/0

0/0

0/0