Комиссии и УДЕРЖАНИЯ на ОЗОН: куда на самом деле уходят деньги продавцов

Аватар автора
Вячеслав Алипов
Теперь самое интересное — как продавцы адаптируются к таким условиям и продолжают выживать. Первое — это по артикульная юнит-экономика. Продавцы научились детально анализировать каждую позицию товара: от закупки до доставки, чтобы выявить, какие продукты действительно приносят прибыль, а какие — лишь убытки. Каждый цент на счету, и тщательный анализ помогает избежать излишних расходов. Второе — увеличение цен. Чтобы компенсировать растущие комиссии и удержания, многие вынуждены поднимать цены. Однако здесь важно найти баланс между конкурентоспособностью и рентабельностью. Третье — оптимизация логистики. Продавцы активно ищут способы сократить расходы на хранение и транспортировку, применяя более эффективные методы управления запасами и исследуя альтернативные логистические решения. Четвёртое — использование аналитических инструментов. В условиях непрозрачности задержанных удержаний многие начинают активно использовать различные финансовые и аналитические приложения для создания более полной картины своих финансов. В каждом из этих подходов крыется ключ к выживанию в непростой экономике маркетплейсов. #ОнлайнПродажи

0/0


0/0

0/0

0/0