Сильный бренд работодателя: как привлекать, мотивировать и удерживать востребованных сотрудников?

Аватар автора
UnSpot
Запись вебинара "Сильный бренд работодателя" Вы делаете крутой продукт, но нанимать кандидатов все ещё сложно и ресурсозатратно, а как только они проходят испытательный срок — сбегают в компанию с более развитой корпоративной культурой? Скорее всего вам ещё предстоит выстроить сильный бренд работодателя. А затем научиться использовать его как эффективный инструмент, чтобы привлекать таланты, оптимизировать процессы найма и снизить текучку кадров. На вебинаре разберёмся, из чего состоит сильный HR-бренд, на что он влияет и как его укрепить. А ещё: 📌 Докажем на реальных кейсах, что компании с сильным брендом работодателя проще и быстрее хантят таланты 📌 Расскажем, как за 3 года превратить команду из 20 человек в масштабный бизнес с развивающимся HR-брендом 📌 Объясним, насколько важны внешние коммуникации и позиционирование HR-бренда в диджитал. Или как всего 1 лояльный стажёр поможет привлечь 10 ценных кадров 📢 Спикеры: Алсу Гизатуллина, руководитель по подбору, обучению и развитию персонала Атома. За 3 года наняла до 1400 экспертов в России и Китае с минимальным вложением в развитие HR-бренда. Егорнова Елизавета, менеджер направления по работе с талантами Атома. Сформировала сообщество проектной деятельности по всей России. Привлекла более 7 000 000 грантовых средств в качестве наставника. Олег Саушкин, Business Development Manager в UnSpot. Работал с российскими и международными компаниями, такими как: Петрович, Атон, Synergetic, Philip Morris, ING Bank....

0/0


0/0

0/0

0/0